Преимущества работы с нами

10 преимуществ Заказчика при работе по аутсорсингу с нашей компанией.

  1. Работа с единым подрядчиком (единые фиксированные цены, уровень сервиса и время решения проблем в Головном офисе и филиалах заказчика). С теми работами, которые до аутсорсинга выполняли большое количество штатных сотрудников Заказчика, теперь выполняются силами одного специалиста, который просто мониторит нашу работу.
  2. Служба Service Desk Исполнителя. Возможно объединение с Service Desk Заказчика.
  3. Единая точка контакта со службой поддержки  для заказчика – заявка на нашем web сайте или многоканальный телефон; 
  4. Легкость мониторинга Клиентом состояния своих заявок в режиме онлайн.  Каждая заявка регистрируется  в учетной системе на сайте и ей присваивается уникальный номер.  Все шаги, действия и комментарии наших специалистов отражаются в системе. Помимо этого Заказчик может отслеживать процесс  выполнения заявки и добавлять свои замечания. 
  5. Выполнение SLA (соглашение о качестве обслуживания) на уровне 97%;
  6. Прозрачная процедура ремонта или замена сломавшегося оборудования 
  7. Превентивный сервис на основании собранных данных. Проведение планового профилактического обслуживания (в соответствии с требованием производителя) с целью поддержания работоспособности оборудования. При необходимости производится установка и настройка программного обеспечения, проверка на вирусы, резервное копирование данных, замена расходных материалов или комплектующих и пр.
  8. Снижение общей стоимости владения парком техники на 15-30%. Предоставление отчетов и статистики 
  9. Постоплата - оплата услуг производится после их выполнения – 1 раз в месяц. Всего - 1 счет с подробной расшифровкой и детализацией услуг.
  10. Отсутствуют сторонние  затраты на поддержание инфраструктуры.

Позвоните прямо сейчас в департамент развития аутсорсинговых услуг по номеру (343) 221-36-47 (48, 49)
или заполните форму обратной связи для того, чтобы мы смогли рассказать о том, как мы сможем быть полезны Вашему бизнесу.